ПОЛОЖЕНИЕ
О соревнованиях по тактике и технике спелеотуризма «Вертикаль -2007».
1.Цели и задачи.
Соревнования по технике и тактике спелеотуризма-туристскому многоборью проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности в горах и пещерах, выявление сильнейших команд г. Перми.
2. Руководство соревнованиями.
Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство по физической культуре, спорту и туризму Пермской области. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляют Пермский Клуб Спелеологов.
3. Время и место проведения.
Соревнования проводятся с 21 по 22 апреля 2007г на полигоне, имитирующем прохождение вертикальных полостей. Дополнительная информация будет объявлена дополнительно.
4. Условия проведения соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с «Русским туристом»(1998), «Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-005 гг.», настоящим Положением, Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК.
5.Количество и класс дистанций. День первый. Техническая дистанция «Скорость». Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревкам, транспортировка груза, перепад высот не менее 20 м, длина дистанции не менее 50 м. Дистанция проводится в личном зачете. Техническая дистанция «Экспресс - спасработы». Снятие условного пострадавшего от зависания и транспортировка его на землю. Техническая дистанция «Лесенка». Обязательные элементы и основные характеристика: передвижение по лесенке вверх и вниз с верхней судейской страховкой. Дистанция «Топосъемка». Обязательные элементы и основные характеристики: длина дистанции не менее 20 метров. Состав команды 2 человека. День второй.
Дистанция «Топосъемка» (продолжение). Тактико-техническая дистанция «Сложность». Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревкам, навеска и снятие веревок, перепад высот не менее 20 м, длина дистанции не менее 50 м. состав команды 2 человека.
6. Участники соревнований и требования к ним.
К участию в соревнованиях допускаются участники и команды г. Перми и других городов Пермского края. Команда привозит с собой снаряжение достаточное для прохождения трассы (веревки, карабины, мешки транспортные).
7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители или капитаны команд.
Участникам разрешается использовать только личное и групповое снаряжение, отвечающее требованиям официальных производителей снаряжения. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения Главного судьи и его заместителя по безопасности.
8. Программа соревнований 20 апреля
до 21:00 - Прием предварительных заявок от команд 21 апреля
8:00-9:30 - Работа мандатной комиссии
10:00 - Показ дистанций
10:30 - Торжественное открытие соревнований
11:00 - Начало стартов на всех дистанциях
20:00 - Закрытие первого дня соревнований, работа ГСК
20:30 - Совещание ГСК с представителями команд 22 апреля
11:00-18:00 - Продолжение соревнований, заседание ГСК
19:00 - Закрытие соревнований. Награждение победителей.
9. Определение результатов.
Победители на отдельных дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение последовательно отдается участнику, имеющему меньшее штрафное время.
Определение победителя на дистанциях производится в соответствии с Правилами и Условиями соревнований на дистанциях.
10. Финансирование.
Расходы, связанные с награждение команд и участников дипломами несет Пермский Клуб Спелеологов. Стартовый взнос с участника 50 рублей.
11. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по телефону, указанному ниже.
Именные заявки установленной формы подаются в мандатную комиссию на месте соревнований.
В заявке должны быть указаны следующие данные: Ф.И.О. (полностью), год рождения, паспортные данные, адрес, ИНН, № страхового свидетельства.
Предварительные заявки можно подать по телефону 8-902-47-63-249 , e-mail: ctacak@mail.ru (Марфин Станислав, руководитель проводящей организации).
Главный судья соревнований - Бояршинов А.В.
Данное положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
До встречи на соревнованиях, удачных стартов!