Положение об открытых областных соревнованиях Свердловской области (2 этап Большого Кубка Урала) по спелеотуристскому многоборью.
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых областных соревнованиях Свердловской области (2 этап Большого Кубка Урала) по спелеотуристскому многоборью.
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом соревнований департамента по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, утвержденными Советом ТССР 2.12.96 г. и настоящим Положением.
I. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и дальнейшего развития спортивного туризма, совершенствования технических приемов и навыков участников, обмена опытом современной безопасной техники прохождения пещер и спасработ, выявления сильнейших команд.
II. Время и место проведения.
Соревнований проводятся с 28 по 29 июля 2007г. на скалах Чертово Городище (п. Исеть Свердловской области).
Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду.
III. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство соревнованиями осуществляют департамент по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, Ассоциация спелеологов Урала и Екатеринбургский клуб спелеологов. Непосредственное руководство осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья соревнований Терехин Сергей, главный секретарь - Ковригина Анна.
IV. Участники и команды. Требования к ним и снаряжению.
К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, сборные команды районов, городов и областей.
Состав команды: представитель, четыре основных участника, один запасной. Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях 3 класса и более. Минимальный возраст участников 16 лет. Все участники соревнований моложе 18 лет должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет, обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель команды. С разрешения ГСК, допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего Положения.
По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную комиссию именную заявку.
На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать только личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам техники SRT, спасательных работ и соответствующее требованиям безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности.
V. Информация о дистанциях.
Соревнования проводятся по следующим видам: спелеотехника, спасательные работы.
- Спелеотехника, команда 4 человека перепад высот до 20м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь минимум 3 веревки по 40м
- Командные спасработы, команда 4 человека перепад высот до 20м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь минимум 3 веревки по 40м
Все дистанции отвечают требованиям техники SRT. Условия соревнований по каждой из дистанций будут представлены участником на Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не будет оговорено в Условиях. Перед стартом на каждой дистанции команды подают техническую заявку с указанием фамилий и инициалов участников.
VI. Программа соревнований.
28 июля.
До 10.00 Заезд и размещение судейской бригады и команд
9.00 - 11.00 Работа мандатной комиссии
11.00 Открытие соревнований, показ дистанций
12.00 Начало стартов на всех дистанциях
22.00 Закрытие дистанций, ГСК с представителями команд.
29 июля.
09.00 - 14.00 Продолжение соревнований,
14.30 Заключительное заседание ГСК с представителями команд, подведение итогов соревнований.
15.00 Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей. Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд и судей
VII. Определение результатов. Награждение победителей.
Условия определения победителей на дистанциях и в общем зачете будут представлены командам до открытия соревнований. Команды-призеры в общем зачете и участники команд будут награждены дипломами и ценными призами.
Призовой фонд формируется из стартового взноса команды, средств проводящих организаций и cпонсорских вкладов.
VIII. Финансирование.
Расходы, связанные с награждением команд и участников дипломами, несет ТССР. Расходы, связанные с проведением соревнований (проезд и суточные судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут департамент по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области и Екатеринбургский городской спелеоклуб. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и провозом снаряжения, несут командирующие организации.
Стартовый взнос с команд - 400 рублей.
IX. Заявки на участие.
По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную комиссию именную заявку (образец прилагается). Именные заявки должны быть заверены руководителями командирующих организаций и иметь визу врача и печать мед.учереждения.. Технический опыт должен быть заверен правомочной МКК или подтвержден соответствующими справками, спортивный или судейский разряд(звание), подтверждается разрядной или судейской книжкой. При необходимости на мандатной комиссии секретариат может затребовать с участника паспорт или заменяющий его документ.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.