Екатеринбург
Пермь
Самара
Челябинск
Уфа
 390803173 sportx@mail.ru
телефоны:
+7 (343) 201 99 77
+7 902 87 24 912
Доставка по всей России.
Новости   Спелеология   Регистрация  
Выставочный зал:
Екатеринбург
Асбестовский переулок, 2/1
Пристрой, цоколь
Пн-Пт, с 11.00 до 21.00
Новости>ХХХШ Матч городов Урала по спортивному туризму ( дистанции – спелео ) «Кукраук-2010г.»

Скачать полный прайс

НАШИ ДРУЗЬЯ

Свердловская городская спелеосекция



Пермский клуб спелеологов



Оренбургский спелеоклуб



Челябинский спелеоклуб



Спелеология Татарии и Волого-Вятского края



Уфимский спелеоклуб им.В.Нассонова



Клуб спелеологов "Оникс", Хабаровск





Компания Дровосек

ХХХШ Матч городов Урала по спортивному туризму ( дистанции – спелео ) «Кукраук-2010г.»



Архив с положением в формате Word

ПОЛОЖЕНИЕ 

 

О ХХХШ Матче городов Урала по спортивному туризму

( дистанции - спелео )   ,

Посвященному 65-летию Победы Советского народа в Великой

Отечественной войне

Код вида спорта 0840005411Я

 

1.Цели и задачи.

           Соревнования по дисциплине дистанция - спелео проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития спортивного туризма, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, обмена опытом и демонстрации современных приемов обеспечения безопасности в горах и пещерах, выявление сильнейших команд Урала.

 

          2. Руководство соревнованиями.

Общее руководство соревнованиями осуществляют Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан и Туристско-спортивный союз Республики Башкортостан. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляют Ассоциация спелеологов Урала и Федерация спелеологии и спелеотуризма  РБ, оргкомитет и ГСК, утвержденная коллегией судей ТСС РБ. Главный судья - Шигапов И. Ф., главный секретарь - Рычагова Н.И.

 

          3. Время и место проведения.

          Соревнования проводятся с 7 по 10 мая 2010г. на скальных выходах горы Калим- Оскан в районе п. Макарово Ишимбайского района РБ,(урочище Кукраук) .Проезд до г.Стерлитамака, затем до п. Петровское, до д. Макарово, и далее по грунтовой дороге 5 км до места соревнований. До лагеря можно доехать на легковой машине.

 

 4.Условия проведения соревнований.

Соревнования проводятся по .

  Соревнования являются открытыми.

4.1. Количество и класс дистанций.

Основные элементы и характеристики всех дистанций соответствуют требованиям таблицы 1. раздела 5 по группе дисциплин , 2009 г. (стр.3).

Соревнования проводятся в двух группах: группа А и группа Б (разделение по опыту).

Группа А:

Соревнования в группе А проводятся на трех дистанциях:

1.  Дистанция - спелео - группа 0840271411Я. . Обязательные элементы  и основные характеристики: подъем и спуск без сопровождающего, транспортировка на носилках с сопровождающим; высота подъема не менее 30м , длина дистанции не менее 60м. Состав команды 6 чел., женщина может быть заменена на запасного участника. Класс дистанции 4 (четвертый).

2. Дистанция  . Является лично- командной и состоит из 4 этапов с раздельным стартом и финишем. Состав команды - 6 человек. Каждый участник проходит только один этап.

I этап: дистанция- спелео 0840131411Я. Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревкам, скалолазание, транспортировка груза, навеска и снятие веревок, элементы спасработ, троллей; высота подъема не менее 60м, длина дистанции не менее 150 м. Количество участников от делегации - 2 чел., из них не менее одной женщины. Класс дистанции 4 (четвертый).

II этап: дистанция - спелео - связки (мужские) 0840261411Я. Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревкам, скалолазание, транспортировка груза, навеска и снятие веревок, спелеовосхождение с применением ИТО, элементы спасработ, троллей; высота подъема не менее 60м, длина дистанции не менее 150м. Количество участников от делегации - 2 чел. Класс дистанции 4 (четвертый).

III  этап - дистанция- спелео . Один участник из делегации.

IY этап   - дистанция - спелео  30 м>. Один участник из делегации.

        3. Дистанция-спелео-группа.0840271411Я. . Основные характеристики: длина дистанции не менее 60м, количество КП не менее 5, перепад высот не менее 10м. Состав команды не менее 3 человек.  Класс дистанции 4 (четвертый).

Группа Б:

Соревнования в группе Б проводятся на трех дистанциях.

         1. Дистанция-спелео-группа. 0840271411Я . Обязательные элементы и основные характеристики: передвижение по веревкам, скалолазание, транспортировка груза, навеска и снятие веревок, переправа, работа в связках; высота подъема не менее  45м, длина дистанции не менее 100м. Состав команды 4 чел., из них не менее одной девушки. Класс дистанции 3 (третий).

2.Дистанция -спелео  30 м. Состав команды -4 чел, из них не менее 1 женщины.

        3. Дистанция-спелео-группа. 0840271411Я .  Основные характеристики: длина дистанции не менее 40м, количество КП не менее 4.Состав команды не менее 3чел. Класс дистанции 3 (третий).

           4.2. Участники соревнований и требования к ним.

           К участию в соревнованиях допускаются команды Урала и других регионов России. Состав делегации определяется ее участием в программе соревнований.   Наличие судьи с квалификацией не ниже в составе делегаций Уральского региона обязательно.

             Участники группы А: возраст не  менее 16  лет, медицинский допуск к данным соревнованиям, спортивная квалификация не ниже  второго разряда по спортивному туризму.

              Участники группы Б: возраст не менее 14 лет, медицинский допуск к данным соревнованиям, спортивная квалификация  не ниже третьего разряда по спортивному туризму, письменное разрешение родителей на участие в данных соревнованиях для участников моложе 16 лет.

            Общие требования к участникам: Участники соревнований должны быть застрахованы от несчастных случаев на спортивных мероприятиях. Допускается  формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего положения.

           4.3.Условия приема участников.

            Размещение, проживание и питание команд в полевых условиях в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах или кемпинг-газе. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду. Родник в 300 метрах от лагеря. 

         4.4.Обеспечение безопасности и требования к снаряжению. 

              Ответственность  за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут представители или капитаны команд и сами участники..

          Участникам разрешается использовать только личное и групповое снаряжение, отвечающее требованиям официальных производителей снаряжения. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения Главного судьи и его заместителя по безопасности.

         Всем делегациям рекомендуется предусмотреть меры безопасности против клещевого энцефалита, возможно наличие клещей в районе проведения соревнований.

        Минимальное снаряжение на дистанции Группы А:

        Личное и командное снаряжение, соответствующее требованиям техники SRT,  необходимое для прохождения дистанций четвертого класса, носилки и другое снаряжение для транспортировки по вертикально-наклонным участкам, горный компас, мерная лента, камеральные принадлежности.

         Минимальное снаряжение на дистанции Группы Б:

         Личное и командное снаряжение, соответствующее требованиям техники SRT,  необходимое для прохождения дистанций третьего класса, горный компас, мерная лента, камеральные принадлежности.

            Для организации судейской страховки каждая команда Уральского региона сдает в ГСК веревку 80-100 метров (соответственно по классам)  и 5 карабинов, которые по окончании соревнований, будут возвращены командам. Снаряжение должно быть промаркировано командой.

Команды, не предоставившие судей и страховочное снаряжение, к соревнованиям не допускаются. От делегаций клубов или секций допускается сдача одного комплекта снаряжения на каждый класс соревнований.

 

  5. Программа Матча

 7 мая

 

24:00

Заезд и размещение членов ГСК и команд, работа мандатной комиссии, установочный семинар для судей

8 мая

 

8:00-12:00

Работа мандатной комиссии

12:00

Торжественное открытие матча, жеребьевка, показ дистанций

16:00

Начало соревнований

21:00

Закрытие дистанций, совещание ГСК

22:00

Совещание ГСК с представителями команд

9 мая

 

9:00

Продолжение соревнований

21:00

Закрытие дистанций, совещание ГСК

22:00

Совещание ГСК с представителями команд

10 мая

 

9:00

Продолжение соревнований

14:00

Закрытие дистанций

14:00-15:30

Подведение итогов

15:30

ГСК с представителями

16:00

Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей

17:00

Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд

 

6. Определение результатов

В группе А победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест по итогам трех дистанций. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции спелео- группа .

Победители на дистанции спелео- группа определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции  и штрафного времени.

Результат команды на дистанции определяется по сумме времени прохождения всех этапов участниками команды .

На дистанции :

-результат участника на I этапе: дистанция-спелео > определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов;

-результат связки на II этапе: дистанция-спелео- связка -связка> определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов;

-результат участника на III иIY этапах: дистанции 120 м и 30 м определяется по времени прохождения дистанции.

 В группе Б победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест по итогам трех дистанций. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции спелео- группа

Победители на дистанции спелео- группа Спелеотехника> определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции  и штрафного времени.

Результат участника на дистанции контест> определяется по времени прохождения дистанции.

Команды-победительницы на дистанции контест> в лично-командном зачете определяются по наименьшей сумме времени всех участников. Место на дистанции в общий зачет идет с коэффициэнтом 0,3

Победители на дистанциях Топосъемка> в группах А и Б определяются по наменьшему количеству штрафных баллов. При равенстве штрафных баллов  предпочтение отдается команде, имеющей лучшее время прохождения дистанции.

Победитель  Матча в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест в общем зачете в группе А и в группе Б (из числа делегаций административных территорий Уральского региона).

 

7. Награждение победителей.

Команды-победители в общем зачете в группах А и Б награждаются переходящими  кубками, грамотами и призами. Участники команд награждаются медалями. Команды-призеры в общем зачете в классах А и Б награждаются грамотами, памятными призами, а участники  медалями.

Команды занявшие 1,2 и 3 места на отдельных дистанциях в группах А и Б награждаются дипломами соответствующих степеней.

Участники,занявшие призовые места на личных дистанциях награждаются грамотами, медалями и призами.

Делегация административной территории Уральского региона, показавшая лучший результат по сумме выступлений в классах А и Б, награждается переходящим призом, учрежденным Перовским клубом спелеологов (г. Москва) -  В. Илюхина>.

8.Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан, федерация спелеологии и спелеотуризма РБ и спонсоры соревнований. Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях, (проезд, суточные, оплата стартовых взносов), несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды в группе А - 1200 рублей, с команды в группе Б - 600 рублей.

 

9.Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются по адресу: г.Уфа, ул. Ленина 43, спелеоклуб им. В. Нассонова, или по телефонам: 8 917 416 71 22 (Сырыгина Мария), 251-57-27, отдел туризма Министерства молодежной политике, спорта и туризма РБ, Рафикову Р.М., или по электронной почте Mary907@mail.ru.

 Именные заявки установленной формы подаются  в мандатную комиссию на месте соревнований. В заявке должны быть указаны следующие данные: Ф.И.О. (полностью), год рождения, спортивный разряд  или звание, паспортные данные, социальный номер, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес. Вместе с заявкой предоставляются паспорта  участников, документ, подтверждающий страхование от несчастных случаев, медсправки участников в случае отсутствия меддопуска в заявке и документы, подтверждающие туристско-спортивную квалификацию (разрядные книжки, копии протоколов о присвоении разряда).

 

10.Ответственость спортсменов, представителей команд.

Ответственность за соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, сохранность лесонасаждений несут представители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить  от соревнований, как участника, так и команду в целом.

 

11.Дополнительная информация.

Информационную поддержку соревнований осуществляет сайт ск им. В. Нассонова:  www.speleo-ufa.ru

 

Задавать вопросы и получить дополнительную информацию можно  по тел. 8 917 416 71 22 (Сырыгина Мария) или по электронной почте mary907@mail.ru .

 

    Данное положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.

 

Логин

Пароль

Забыл пароль. Регистрация
Поиск по товарам
Поиск по сайту через Google
   
  Ваши предложения и замечания Active-Price.Ru - цены на
спортивные товары, сноуборд, лыжи, коньки, велосипеды, тренажеры, палатки, рюкзаки, фитнес,
лодки, одежду и обувь. Экстремальный портал VVV.RU Яндекс.Метрика